Уважаемые заказчики!
С государственными, муниципальными учреждениями (казенными, бюджетными, автономными) мы работаем как на условиях предоплаты, так и с оплатой после получения заказа.
Договор может быть составлен так, что оплата за поставленный товар производится после фактической отгрузки и получения товара заказчиком.
Мы подготовим и направим Вам полный пакет документов для оформления поставки.
В стандартный пакет для оформления поставки входят следующие документы:
- Договор (примем Вашу форму договора или предложим свою)
- Спецификация к каждому заказу
- Счет
- Накладная
- Счёт-фактура (если требуется)
- Заверенная копия сертификата на соответствие ТР ТС «О безопасности игрушек» 008/2011
- Заверенная копия свидетельства на свой товарный знак «Мишутка Ломоносович» (если требуется)
Если Вам потребуются другие документы, мы готовы их предоставить по запросу, например, подробные фото товара, подробное описание товара.
Для физических лиц доступна оплата при получении заказа в пункте выдачи транспортной компании СДЭК, на Почте или курьеру.
До того, как произвести оплату, заказ можно вскрыть и осмотреть.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону, Whats App или электронной почте:
Директор Михаил Владимирович 8 — 922 — 136 — 5259
Заместитель директора Ольга Анатольевна 8 — 904 — 983 — 9622
Электронная почта — mishutka-lomonosov@ya.ru